Прием гарантийных замечаний
В течение 5 рабочих дней мы вам перезвоним или отправим письмо о предполагаемых сроках устранения замечания на указанный в заявлении email. Замечание будет устранено, если оно отнесено к категории гарантийного случая.
![image](https://portal.talan.group/upload/main/24c/hq7ppirzfd3oxpp8e8d1aaagje5441j0/1.jpg.png)
Оценка сервиса
* Расчет основан на 16 опросах за квартал
** Механика расчета оценки гарантийного сервиса основана на сервис-опросах клиентов. Оценка гарантийного сервиса – это средняя оценка по Сервис-опросу клиента, который проводится после устранения гарантийного замечания. Среднее значение рассчитывается на основании ответов клиента по 4м вопросам. Шкала оценок от «0» до «10» баллов, где 0 – самая низкая оценка, 10 – самая высокая. Если клиент отказывается оценивать работы гарантийного сервиса, ответ в расчет средней оценки не идет.
Отслеживайте статус заявки в мобильном приложении
Сканируйте, чтобы скачать
App Store
Google Play
![](/_nuxt/guarantee-apps.927f9e3b.png)